«Gripster». полезно, компактно, удобно!

«Gripster» — это простейшее устройство, гарантирующее вам спокойный отдых на рыбалке или на стоянке у берега реки. Главным образом, оно предназначено для использования во время сплава по реке (рафтинг) на связанных судах с заданным расстоянием между ними. В настоящее время на рынке отсутствуют аналоги этому устройству, которое во время сплава по реке может контролировать относительное положение двух или более лодок.

Скрепленные устройством «Gripster», лодки могут двигаться по реке в любом направлении, оставаясь связанными, причем пассажиры на борту каждой из лодок могут даже забыть о необходимости слежения за соседней лодкой: она будет привязана «намертво». Все сделает за них «Gripster» и уж, конечно, не допустит столкновения двух лодок. Вакуумные колпачки прикладываются к гладкой поверхности и накачиваются вручную, причем, 7-8 качков бывает вполне достаточно для создания мощной прижимной силы на длительное время. Каждый колпачок выдерживает усилие отрыва более 1000 Н. Такое чудесное приспособлениевсегда было нам нужно, и даже странно подумать, как же мы без него могли жить? Стоящая покупка для любого владельца лодки, руководствующегося принципом «Незаменимые вещи есть!»

Крепить!

Прежде всего следует прижать конец приспособления «Gripster» со скользящей гайкой, идущий от верхушки насоса, к стенке вашей лодки. Создайте вакуум сжатиями черной камеры насоса, пока она не затвердеет (обычно для этого требуется 5-8 полных сжатий насоса). ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДУЕТ ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ, ЧТОБЫ U-ОБРАЗНЫЕ ПРОУШИНЫ НАХОДИЛИСЬВ ПОЛОЖЕНИИ, ДОПУСКАЮЩЕМ ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ И ВНИЗ ДВУХ СОЕДИНЕННЫХ ЛОДОК ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА. Моторную лодку можно крепить к любому из концов сцепки.
Нажмите кнопку стопора на проушине (нажимать можно с любой стороны). Это позволит повернуть соединительную тягу так, чтобы она могла быть соединена с другой лодкой. Отпустите кнопку стопора на проушине и возьмитесь за ручной насос, сделав 5-8 нажатий для создания необходимого вакуума в «присоске» на второй лодке. ДВЕ ПРИСОСКИ БУДУТ УДЕРЖИВАТЬ ВАШУ ЛОДКУ НА ЗАДАННОМ (И НЕИЗМЕННОМ) РАССТОЯНИИ ОТ ДРУГОЙ ЛОДКИ ИЛИ ОТ СТЕНКИ ПРИЧАЛА.
Если на теле насоса появится красная полоса, то следует подкачать давление или же переменить место для присоски.
Как и в случае с любым другим крепежным устройством, настоятельно рекомендуется укрепить судно дополнительными креплениями, если вы собираетесь оставить свою лодку на достаточно длительный период времени без присмотра.

ВЫБОР МЕСТА: Крепление «лодка к лодке».

Одну присоску укрепить на корме первой лодки, а вторую присоску — на носу второй. На моторном катере присоску нужно укрепить в центре любого борта катера.

Обслуживание:

Присоска изготовлена из нержавеющей стали, алюминия, бронзы и высокотехнологичного нейлона. Если тело насоса попало в воду, то после окончания рабочего дня тело насоса рекомендуется протереть насухо. Рукоять насоса можно снять, для чего на нее следует надавить и потянуть назад. Камеру насоса следует держать сухой, а на резиновые детали насоса при сборке-разборке рекомендуется наносить немного вазелина.

 

 

Рыбалка в Украине
Добавить комментарий