Corse — неприхотливый двигатель для небольшой лодки

CORSE 3,5 и 4 л.с. наиболее легкие и удобные в транспортировке подвесные двигатели. Удачный выбор для плавания вдоль береговой линии и исследования небольших водоемов. Имеют самую простую, а следовательно и самую надежную конструкцию.

Надувные или пластиковые лодки с максимальной загрузкой 200-400 кг составляют немалую часть маломерного флота на водоемах нашей страны. Всем знакомы упреки в адрес моторных лодок: дескать и шума от них много, и воду-то они загрязняют, и сизый выхлопной дым травит воздух… Нет-нет да и приходят в голову незатейливые мысли: «Должны же быть двигатели, отвечающие современным экологическим требованиям, имеющие простую и надежную конструкцию!» Вот именно такими являются двигатели «Corse» 3,5 и 4 л.с. предназначенные для эксплуатации на небольших лодках. Почему мы выбрали именно «Corse»? Аргументы, приведенные ниже, мы надеемся, ответят на этот вопрос.
В первую очередь поражает простота и полное отсутствие системы зажигания у мотора. Разумеется, блок распределения зажигания у мотора имеется, но мотору не требуется регулировка, что позволяет говоритьо конструктивном совершенстве системы подачи топлива. Неподготовленный пользователь может сменить блок распределения зажигания за 5-7 минут.
Редуктор выполнен по схеме аналогичной другим зарубежным производителям. Масло в редукторе занимает обьем 220 см3 (200 гр.) и меняется один раз в сезон. Тип масла API.Gl-5 SAE 80W/90 MIL-L 2105C. Система отвода выхлопных газов выполнена через полую ступицу гребного винта.
Двигатель имеет небольшой вес (порядка 18,5 кг) и снабжен удобной ручкой для переноски. Ручки управления двигателемудобны и расположены на привычных местах. Топливный бак — встроенный, имеет обьем 2 литра. Крышка бака выполнена с запорным клапаном, что позволяет перевозить «Corse», например в багажнике автомобиля, не боясь протечек топлива.Бензин смешивается с маслом для двухтактных двигателей водяного охлаждения TC-W2 или TC-W3 в период обкатки в соотношении 25:1, после обкатки 50:1. Расход топлива с оставляет 0,9 — 1,1 л. в час на максимальных оборотах с полной загрузкой судна. В зависимости от режима работы двигателя, топлива хватает на 1,5 — 4 часа.
Эксплуатационных особенностей у двигателей «Corse» нет. Они надежно и просто запускаются, устойчиво работают в прогретом для работы состоянии, как на максимальных, так и на минимальных оборотах в режиме «дорожки». Простота компоновки и традиционность расположения узлов под капотом позволяют легко произвести плановое техническое обслуживание или ремонт. Стоимость запасных частей также говорит в пользу этого двигателя. Двигатель, имеющий моторесурс порядка 1500 часов, конечно не так просто сломать. Однако, опыт показывает, что при эксплуатации в наших условиях такое случается. Ведь и вода у нас не совсем чистая и подводные камни в неизведанных местах попадаются достаточно часто. Поэтому замена помпы через 300-800 часов работы или винта через один — два сезона не такое уж редкое дело.

Сравнение стоимости запасных частей


Наименование Код Selva 4 л.с., у.е. Mariner 4л.с., у.е.
Свеча зажигания 8570010 4,21 4,74
Блок зажигания 8505060 71,32 228,24
Гребной винт 2505330 35,90 59,80
Водяная помпа 8095010 11,23 19,64

 

Рыбалка в Украине
Комментариев: 5
  1. Анатолий

    Сколько стоит SELVA и где купить этого малыша. Заранее благодарен.

  2. Александр

    Продаю срочно платиковую лодку б/у. Подробная информация по тел. 8 050 147 56 71

  3. Алексей

    Сколько стоит SELVA и где купить этого малышана Украине. Заранее благодарен.

  4. Алексей

    Сколько стоит SELVA и где купить этого малыша на Украине. Мой моб-й 8-050-66-06-555 Заранее благодарен.

  5. Артём

    Алексей я покупал в Днепре 9.9 4-х тактовый за 17000

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: