Рыбалка в Украине

Малыш с воздушным охлаждением ! Маленькие моторы

Малыш с воздушным охлаждением ! Маленькие моторы

Малые обороты, каменистое дно, сплошные мели, да и лодочка небольшая - зачем здесь нужен ревущий 170-килограммовый 4-тактный монстр, экономно пожирающий канистры горючего? Для такой работы (как и для отдыха!) существуют лодочные моторы японской фирмы "Tanaka". Маленький - не значит "слабый", но "изящный", работающий ювелирно….

Большинство двухтактных лодочных моторов компактны, мощны и экономичны, работая на средних и высоких оборотах. Однако, эти моторы далеко не всегда эффективны, особенно когда достаточно продолжительное время вынуждены работать под нагрузкой на малых оборотах, а приводить в движение необходимо совсем небольшую лодку.
Невозможное - возможно. Инженеры компании "Tanaka" создали двухтактный лодочный мотор, который может работать на самых малых оборотах. Уникальность мотора заключена в его двухступенчатом автоматическом редукторе, состоящем из двух шестерен, последовательно включающихся при достижении распределительным валом заданного количества оборотов.
Сразу после запуска мотора редуктор находится в нейтральном положении. По мере поворота регулятора газа, включается высоко моментная передача, которая работает в диапазоне скоростей вращения распределительного вала до 3000-3600 об/мин. (около 10 км/ч).
При дальнейшем росте числаоборотов включается вторая передача, обеспечивающая жесткое соединение вала винта и распределительного вала, что, безусловно, является предпочтительным на высоких скоростях движения, где не требуется высокий вращающий момент.
Основным результатом высокотехнологичной конструкции моторов "Tanaka" является плавная и чистая работа всех узлов, не требующая интенсивного охлаждения. Соответственно, мотору не требуется постоянного ухода. Усложнение редуктора компенсируется отсутствием системы водяного охлаждения, благодаря чему заметна экономия на ремонте и замене изнашивающихся и корродирующих деталей.
Невозможно представить


себекарбюраторный мотор, весь световой день работающий на проводке со скоростью 2, 3, 4 км/час или на другой, столь же ничтожной скорости. Любые тончайшие маневры в непосредственной близости от рыбы абсолютно возможны с мотором "Tanaka". Швартовка катера к борту сверкающей лаком яхты не вызовет больше нервной дрожи, да и на мель с такой скоростью влететь невозможно. Мечта, да и только! Недаром у компании "Tanaka" 65-летний опыт создания моторов различного назначения.
Ювелирное совершенство лодочных моторов "Tanaka" видно во всех узлах и отделке: электронная (транзисторная) система зажигания, двойные поршневые кольца, шарикоподшипники большого диаметра на обоих концах распределительного вала, игольчатые подшипники на шатунах поршней и двойные стальные струбцины крепления к транцу лодки с устройством регулирования угла наклона мотора - все это делает возможным 2-летний гарантийный срок на металлические узлы и детали, и 5-летний - на всю электронную "начинку". Самая незащищенная часть мотора - винт - ограждена специальным щитком от возможных повреждений при столкновении с твердыми объектами в воде.
Масло "Tanaka Perfect Mix" является необходимым компонентом плавной и чистой работы мотора: оно содержит компоненты, предотвращающие образование нагара, механическоетрение


и коррозию внутренностей мотора при длительном хранении, облегчается запуск мотора в холодную погоду. Существенным для охраны природы фактом является практически бездымная работа мотора в любую погоду.
Компания "Tanaka" производит три модели двухтактных моторов с воздушным охлаждением мощностью 1.2 л.с. (модель "TOB 120"), 1.75 л.с. (модель "TOB 175") и 3.0 л.с. (модель "TOB 300"). Вес младшей модели - 6 кг при объеме цилиндров 22 см3 (младшая модель не имеет двухступенчатого редуктора) и топливном баке 600 мл, тогда как старшая модель весит 11 кг, имеет объем цилиндров 50 см3 и топливный бак емкостью 1,3 л.



 
Лодочные моторы mariner 2.5 - 5 л.с. модель 2.5-hp portable outboard 3.3-hp portable outboard
Анализатор возможностей вашего двигателя
Топливная экономичность подвесного мотора
Чертова дюжина или мал, мала, меньше ... Подвесные моторы
Шесть «лошадей» с весом 20 кг .
Лодочные моторы Tohatsu
Скоро «Bombardier» начнет делать моторы .
Corse - неприхотливый двигатель для небольшой лодки
Перемазанный в масле гуру обозревает новый мотор ““Tohatsu 50”
Новый мотор "Mercury OptiMax™ 200xs"


    Комментарии к статье


    Имя:   
    Email:

  • Александр         10.05.2005 в 12:15

    Хотел бы приобрести такое чудо в Киеве, подскажите!

  • Игорь         04.07.2005 в 22:46

    Где в Украине можно приобрести «Tonaka»ТОВ300?
    Заранее благодарен за ответ.

  • Андрей         04.05.2006 в 18:02

    Хотел бы приобрести «Tonaka»ТОВ300, но незнаю где. Подскажите, если не секрет. Заранее благодарю за помощь.

  • Александр         10.07.2006 в 22:31

    Где можно купить этот мотор ?

  • Влвдимир         14.05.2007 в 12:20

    Где купить ? Сколько стоит ? Спасибо.

  • Oleg         21.05.2007 в 16:05

    Где в Киеве можно пртобрести ТОВ 120?

  • Юлия         20.11.2007 в 19:06

    Здравствуйте, подскажите, где можно приобрести мотор Компании»Tanaka» (модель «TOB 120», модель «TOB 175» и модель «TOB 300»). Хочеться посмотреть ихние характеристики и сделать подарок отцу.

  • Сергей         31.12.2007 в 16:55

    Реальной альтернативой этому чудо-малышу станет 10 кг мотор YAMAHA 2CMHS. Это двухтактник от мирового лидера моторостроения со встроенным баком. На дорожке ведет себя изумительно, встроенного бака в 1,1 л. достаточно на 4 часа троллинга. Кстати у Ямахи только в Киеве несколько авторизованных СЦ и с ремонтом обслуживанием и запчастями проблем нет. А вот и это чудо http://www.yamaha-motors.com.ua/product_info.php?cPath=30_35_41_43&products_id=3

Малыш с воздушным охлаждением ! Маленькие моторы Рейтинг: 4.81 Отзывов: 8