Рыбалка в Украине

Компания "Selva Marine" представила на рынок подвесных лодочных моторов экологичную технологию "IFP" .

Компания "Selva Marine" представила на рынок подвесных лодочных моторов экологичную технологию "IFP" .

Компания "Selva Marine" представила на рынок подвесных лодочных моторов экологичную технологию "IFP" .Компания "IFP" - это комплексный исследовательский центр, разрабатывающий технологии для производства нефтепродуктов и топливную аппаратуру, используемую в двигателях внутреннего сгорания. В штате компании на территории Франции работают до 2000 человек, а представительства имеются во всем мире. "Selva Marine" и "IFP" объединенными усилиями разработали экологичные версии известных двухтактных 50-сильных подвесных двигателей "Selva". Моторы впервые были представлены на презентации моторов компании "Selva", организованной для прессы в конце 2000 года.

Для решения проблемы выброса в атмосферу несожженной окиси углерода и повышения экономичности сжигания топлива в двухтактном моторе при сохранении прекрасных показателей высокой удельной мощности и компактности, компания "IFP" разработала и внедрила новые экологичныетехнологии,


использующие оригинальную идею "прямого впрыска топлива под сжатым воздухом".

Технологии, предлагаемые компанией "IFP", включают собственно технологию "прямого впрыска топлива под сжатым воздухом", сокращенно называемую IAPA® и ее упрощенную версию для малых моторов SCIP™.


Новый двухцилиндровый двигатель производства "Selva" будет использовать разработанную компанией "IFP" систему прямого впрыска топлива "IAPAC". Эта система отличается очень малым объемом выбросов, что удовлетворяет всем существующим нормам и правилам, которые еще смогут возникнуть вплоть до 2006 года. Одновременно с более чем 50%-ной экономией топлива, оснащенный системой "IAPAC" 50-сильный мотор"Selva", появление которого на рынке ожидается в конце 2001 года, удовлетворит всем пожеланиям своих владельцев.

 



 
Нагар на свече - показатель работы двигателя .
Только и слышно – как зубы стучат, только и видно – как уши дрожат…
Мотор мотору - рознь
Консервация лодочного двигателя
Резать или давить?
Масло для двухтактных подвесных моторов.
"Нептун" против "Вихря"
Попытка сделать «Ветерка» настоящий двигатель
Малыш с воздушным охлаждением ! Маленькие моторы
Чертова дюжина или мал, мала, меньше ... Подвесные моторы


Компания "Selva Marine" представила на рынок подвесных лодочных моторов экологичную технологию "IFP" . Рейтинг: 4.95 Отзывов: 0