Рыбалка в Украине

Подвесной двигатель - болотоход .

Подвесной двигатель - болотоход .

Охотники, рыбаки, геологи - все теперь имеют доступ к самым труднопроходимым участкам водоемов, туда, где ни один лодочный мотор не может помочь. Новый подвесной двигатель "Go-Devil" работает в грязи и иле круглые сутки, ведь он именно для таких условий и создан.

Тина, ил, камни — ничто не сможет остановить Ваше судно. По всем Соединенным Штатам идет слава о невероятной универсальности и надежности движителей системы "Go-Devil".

Охотники, рыболовы-спортсмены и рыболовы-любители теперь имеют доступ к самым труднопроходимым участкам водоемов, где ни один лодочный мотор не сможет им помочь. "Go-Devil" может работать в грязи и иле круглые сутки, ведь он создан именно для таких условий.
Создание универсального болотного движителя для лодок стало возможным в результате более, чем 20 лет научных исследований и натурных экспериментов в самых густо заросших водоёмах, на заиленных отмелях и на порожистых горных речках. Движитель "Go-Devil" без преувеличения можно назвать "водяным вездеходом".
Рама двигателя "Go-Devil" сваривается вручную с многократным тестированием, что обеспечивает непревзойденную надежность конструкции. Мотор крепится не к раме, а к свободной подвеске. Это предохраняет двигатель от повреждений при столкновении с камнями или стволами затопленных деревьев. Мотор снабжен системой передачи вращения прямого действия и обратного хода не имеет. Чтобы прекратить движение, следует поднять винтиз воды вверх. Поскольку движитель не имеет обратного хода, у него нет и редуктора. Моторы "Авангард" и "Kohler" производства компании "Briggs & Stratton" охлаждаются воздухом и, соответственно не имеют водяных насосов, которые могут засориться или поломаться.

Характеристики мотора
Все моторы "Go-Devil" комплектуются двухлопастными винтами из нержавеющей стали, что наилучшим образом соответствует условиям эксплуатации в заросших водоёмах. Винты моторов мощностью в 9, 16, 20 и 25 л.с. имеют шнекообразную форму, которая наиболее эффективна для эксплуатации в иле. Конструкция такого винта является результатом 20-летнего опыта компании в производстве и эксплуатации двигателей "Go-Devil".
Тахометри


таймер: Очень полезное приспособление, которое поможет точно отслеживать время между профилактическими осмотрами и ремонтами мотора, а также укажет обороты двигателя во время его работы.
Двигатели "Go-Devil" имеют двухслойное покрытие, из которых первое - грунтовка, а второе - эмаль или, для повышения коррозионной стойкости в соленой или солоноватой воде, любая рама любого двигателя по заказу может быть дополнительно никелирована гальваническим методом.
Для условий эксплуатации на каменистых речках (средний размер камней — не менее 10 см), на раму винта можно установить дополнительный защитный кожух, который оградит винт от повреждений.
Насадка на румпель: свободно соединяемая удлинительная ручка к стандартному румпелю мотора. Насадка изготовлена из алюминия и укрепляется хомутами. Набор для крепления входит в комплектность насадки. Насадку на румпель настоятельно рекомендуется установить, если предполагается управление лодкой, стоя в лодке. Насадка легко выскальзывает из своих хомутов, что делает безопасным прохождение под низкими мостами, деревьями и другими препятствиями.

Все двигатели "Go-Devil" сконструированы для установки на лодки с коротким транцем (наилучшая высота транца - 40 см).

Мотор Вес*, кг Длина вала, см Электро-
стартер Рекомендуемый
размер лодки, см Скорость*
движения, км/ч
6 л.с. 43,1 144,8 Нет 420 х 81,3 20,4
9 л.с. 59 215,5 1,2


420 х 91,5 26
16 л.с. 72,6 215,5 Есть 420 или 480 х 101,6 31,5
20 л.с. 73,5 215,5 Есть 480 х 122 37,
25 л.с. 84 215,5 Есть 480 х 122 40,7
Crawfish**, 9 л.с. 56,7 144,8 Опция 420 х 91,5 22,2
Crawfish***, 16 л.с. 70,3 144,8 Есть 480 х 91,5 27,8
Crawfish***, 20 л.с. 71,2 144,8 Есть 480 х 91,5 31,5

*-Пересчитано относительно сухопутной мили 1,852 км
** - Размеры лодок могут быть больше указанных, но обязательно должны иметь короткий транец. Осадка лодок должна быть максимально малой.
*** - Мотор типа "Crawfish" укорочен для повышения маневренности на крутых поворотах, что ведет к снижению скорости движения примерно на 10%

Перевод Павла Дмитриева



 
Гребные винты от Quicksilver
"Suzuki" - экология за четырёхтактники
Цены на подвесные моторы Mercury
Лодочные моторы Johnson 25 л.с.
Подвесной мотор 2000
Новый мотор "Mercury OptiMax™ 200xs"
Резать или давить?
Анализатор возможностей вашего двигателя
Suzuki на гребне успеха
Лодочные моторы Evinrude 5 - 8 л.с.


    Комментарии к статье


    Имя:   
    Email:

  • Сергей         28.09.2010 в 16:40

    Интересует подвесной двигатель — болотоход мощностью 20 л.с.наличие и цена
    Способ и сорк доставки
    akvarius19@mail.ru

Подвесной двигатель - болотоход . Рейтинг: 4.46 Отзывов: 1