Рыбалка в Украине

Почему отличается мощность отечественных и импортных двигателей? Что такое стандарт ICOMIA 28?

Почему отличается мощность отечественных и импортных двигателей? Что такое стандарт ICOMIA 28?Большинство владельцев подвесных моторов знают, что мощность отечественных и импортных подвесных моторов с одинаковой цифрой на капоте существенно отличается. Почему? У нас и у них разные стандарты. Мощность наших лодочных моторов измеряется на коленчатом валу двигателя, их - на валу винта. Причем, так было не всегда. До 1967 года все производители лодочных двигателей измеряли мощность своих лодочных моторов, как кому было удобно. Именно в этому году Международный совет ассоциаций морской индустрии принял новый стандарт ICOMIA (International Council of Marine Industry Associations). Основные его положения изложены далее...

Что декларирует стандарт ICOMIA 28?
Объявляемая (устанавливаемая) мощность - это мощность мотора или двигателя при полностью открытой заслонке дросселя на объявляемой (устанавливаемой) скорости вращения гребного вала или двигателя.
Величина мощности на крышке двигателя указывается в лошадиных силах, информация о мощности лодочного мотора в кВт обязательно находится на шильде с номером двигателя

Мощность подвесного мотора определяется как мощность на гребном валу мотора, продаваемого изготовителем полностью в комплекте как готового двигателя, что верно и по отношению к гребному валу двигателя с понижающим редуктором или с редуктором реверса.

Для стационарных моторов, поступающих в продажу без понижающего редуктора или редуктора реверса - объявляется как мощность на коленчатом валу. В таких случаях, изготовитель обязательно в документации информирует потенциального покупателя о том,что полезная


мощность снизится при подключении редуктора.
Например, на стационарном двигателе MerCruiser 350 MAG MPI, указана мощность на коленчатом валу 330 л.с. и величина на валу угловой колонки - 300 л.с.
Для испытаний, производитель предоставляет двигатели, имеющие всю необходимую оснастку, включая систему отвода выхлопных газов, исключая винт.
Показания приборов снимаются в нормальных естественных условиях с поступающим свежим воздухом к мотору. Все настройки выполняются до начала испытаний в соответствии с требованиями завода изготовителя.

Какую же все-таки цифру потребитель видит на крышке подвесного мотора?
Точная мощность на валу двигателя, достигаемая на паспортных оборотах коленчатого вала указывается на шильде подвесного двигателя или на шильде стационарного двигателя в кВт и не должна отклоняться более, чем на 10% или на 0,45 кВт (выбирается, что больше), от объявленной мощности, кроме двигателей мощностью более 100кВт, для которых указанное отклонение не может превышать 5%. Мощность в лошадиных силах указана на капоте подвесного двигателя и определяется, как наиболее близкое значение в Квт (отклонение 10%).
В качестве примера можно привести двигатель Selva 30 л.с. На крышке двигателя указана мощность 30 л.с. В то же время на шильде также указана точная мощность на валу двигателя - 23,5 кВт, полученная в результате испытаний. Пересчитав точное значение мощности в привычные "лошадки", получим 31,5 л.с. Это значение находится в зоне 10% и отвечает требованиям стандарта ICOMIA 28.

 

 



 
Попытка сделать «Ветерка» настоящий двигатель
Чертова дюжина или мал, мала, меньше ... Подвесные моторы
Масло для двухтактных подвесных моторов.
Лодочные моторы Johnson 25 л.с.
Что изобрел Архимед? Винты ...
О прожорливых лошадях
Нагар на свече - показатель работы двигателя .
«Хонда» раскидывает сеть .
Лодочные моторы mariner 2.5 - 5 л.с. модель 2.5-hp portable outboard 3.3-hp portable outboard
Почему отличается мощность отечественных и импортных двигателей? Что такое стандарт ICOMIA 28?


Почему отличается мощность отечественных и импортных двигателей? Что такое стандарт ICOMIA 28? Рейтинг: 4.42 Отзывов: 0