Рыбалка в Украине

Катера для рыбалки и не только

Катера завода "Амур"

B организационных преобразований проведенных на Авиационном производственном объединении КНААПС (г. Комсомольск-на-Амуре), выдели лось самостоятельное дочернее пред приятие — Завод по производству маломерных судов "АМУР". Водникам России хорошо известны ранее выпускавшиеся большими сериями скоростные прогулочные катере "Амур-2", "Амур-3", "Восток" и их модификации, которые разрабатывались и изготавливались специалистами, работавшими на этом же вновь создан ном предприятии. Эти ... >>



Катер "николь-классик"

Хоть этому бессмертному лозунгу и около восьмидесяти лет от роду, реальная ситуация стала более-менее соответствовать заявленной лишь в последнее время: автомобиль теперь действительно воспринимается как предмет первой необходимости — наряду с хлебом насущным и крышей над головой. А вот катеру или мотолодке, которых вроде бы роднит с автомобилем очень многое, проникнуть в эту категорию так ... >>



Катера "LUND"

Каждый год компания Lund вносит новые усовершенствования в свои лодки, чтобы они все время оставались самыми надежными из тех, которые вы можете купить. Применяя самые высокие стандарты при создании каждой лодки, компания достигла того, что на воде их конструкция является и самой унифицированной, и самой совершенной, что позволяет сделать проведенное на воде время действительно незабываемым. ... >>



Мотолодка "Крым-3"

Мотолодка из легкого сплава выпускается Пермским судостроительным заводом "Кама", по проекту, разработанному ЦКБ "Нептун". Проектированию "Крыма-3" предшествовал анализ опыта эксплуатации серийных прогулочно-туристических глиссирующих мотолодок. В частности, рассматривались наиболее распространенные варианты их использования. Конструкторы пришли к выводу, что главным целевым назначением мотолодки остается проведение на ней выходных дней и отпуска семьей из трех-четырех человек. В связи ... >>



Каютный катер “Максим”

  Длина, м 6,6 Ширина, м 2,2 Высота, м 2,2 Максимальная осадка, м 0,35 Грузоподъемность, тн 1,5 Максимальное водоизмещение, тн 2,4 Рекомендуемый диапазон мощностей подвесных моторов, л.с. 90-175 Максимально допустимая скорость при волне 1 балл не более, км/час 100 Мореходность, балл 3 Допустимая высота волны, м 1,25 Максимальное удаление от берега, км 5 Запас топлива, ... >>



Катер "Казанка-5"

Основные отличия "Казанки-5М" от предыдущей модели: кормовые швартовные утки; замки для крепления краев тента; гладкая поверхность потопчин; измененная конструкция кормового багажника, упрощающая доступ к мотору; стационарные кормовые сиденья; два бортовых шкафчика; бортовые полочки; измененная конструкция крепления каркаса сидений к пайолу; измененная конструкция ДУ реверсом и газом; панорамное изогнутое ветровое стекло; гнезда в передней панели для ... >>



Катера Silver

Небольшой финский городок Ахтяри, расположенный на берегу одноименного озера Ахтяринъярви — в глубине страны, в 150 км от ближайшего берега моря (Ботнический залив), неожиданно получил широкую известность в морской индустрии. На сегодня это едва ли не крупнейший в мире центр производства металлических — алюминиевых мотолодок. Дело в том, что здесь расположены цеха сразу двух фирм ... >>



Катер "Ладога-2".

Ленинградские судостроители освоили серийное производство "Ладоги-2" два с лишним года назад, но сказать, что она уже широко известна в стране, нельзя. Любезно предоставленная нам для испытаний лодка была только что принята ОТК, однако имела порядковый номер всего-навсего 3381. Садясь за штурвал "Ладоги-2", мы понимали, что это не просто усовершенствованная модель привычной "классической" мотолодки, не очередной ... >>



Катера ОБЬ

Моторная лодка "Обь-4" создана и изготавливается на заводе "Алмаз", входящем в состав Новосибирского авиационного промышленного объединения имени В.П.Чкалова. Эту лодку за ее большую грузоподъемность окрестили "Сибирским богатырем". Действительно, не всякая лодка данного класса при весе 0.6 т имеет грузоподъемность до 1.5 т и при этом обеспечивает крейсерскую скорость порядка 50 км/ч с мотором мощностью 100 ... >>



Катера "Максим" и "Аргонавт"

Некогда — в “брежневские” времена — со стапелей лодочного цеха Воронежского самолетостроительного завода сходило до 70 мотолодок в сутки. По словам старожилов, рабочее рвение было таким, что в обеденный перерыв мастеру приходилось принудительно отключать воздух от клепального оборудования. И даже при таких впечатляющих объемах производства удачные, по общему мнению, дюралевые лодки под названием “Воронеж” все ... >>